Anthem — оптимальные настройки графики

Оптимальные настройки графики Anthem

СОДЕРЖАНИЕ
0
428 просмотров
06 января 2019

В данном руководстве будут описаны оптимальные настройки графики Anthem и советы по каждому пункту.Целью руководства будет обучение неопытных игроков,если вы разбираетесь в данной сфере,то что-то новое вы вряд ли найдете.

Данное руководство было написано еще до выпуска патчей к Anthem, поэтому некоторые рекомендованные для производительности настройки графики могут быть не очень верны.

Существует двa подхода к настройкам графики:

  1. Пepвыe рекомендуют ставить вce нa oчeнь низкиe нacтpoйки, кpoмe дaльнocти пpopиcoвки и мacштaбa экpaнa. Этo oтнocитьcя к тeм, ктo нaцeлeн нa результат.
  2. Bтopыe выбирают красивую картинку. Beдь нa кaчecтвeнную графику cмoтpeть приятнее.

Разница между настройками High и Ultra в игре Anthem

Стоит иметь в виду, что это очень динамичная игра и вы все время носитесь, уклоняясь от врагов и нанося дерзкие удары им же, поэтому во время игры на травку и тень не смотришь вовсе. А разница в нагрузке на компьютер между двумя этими настройками огромна.

Настройки графики Anthem

Разрешение экрана. Данную настройку всегда нужно ставить под свой монитор. Если вы поставите разрешение выше разрешения вашего монитора, то вы все равно не увидите разницы, а если наоборот, то значительно понизите качество картинки. Обращаться за производительностью к этой настройке нужно в самую последнюю очередь, то есть в самых критических ситуациях.

Режим отображения. Обычно рекомендуют ставить режим отображения "Полный экран", но я не раз прослеживал случаи, когда режим "Безрамочное окно" (или "Полный экран без рамок") увеличивают производительность игры.

Яркость игры. Для более реалистичного вида нужно подстраивать под свой монитор так, чтобы тени были действительно тенями, а не просто затемненными участками. Не злоупотребляйте яркостью.

Поле зрения. Поле зрения подходящего для вас при ваших условиях можно высчитать по формуле, которую можно найти в интернете. Например: при игре моя голова находится чуть выше центра монитора и расстояние до него около 40 см. Следовательно мой высчитанный угол обзора 80-90 градусов. Но имейте ввиду то, что при увеличении угла обзора, видеокарте придется больше прорисовывать, т.е. увеличиться нагрузка на нее.

Вертикальная синхронизация. Непредсказуемая мадмуазель, о которой спорят в интернете по сей день. Нужна для устранения разрывов в изображении путем подготовки кадров. Дело в том,что вертикальная синхронизация может либо помочь вашей проблеме, либо усугубить ситуацию. Тут зависит от того, как разработчики запилили V-sync под игровой движок. Поэкспериментируете с этой настройкой графики Anthem.

Ограничение FPS. Всегда ставить 60 кадров, потому что FPS связан с движком игры и влияет на физику. При очень высоком значении, физика может "сходить с ума". Если ваш ФПС ниже 60, то посмотрите нашу статью как повысить FPS.

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]
Комментировать
0
428 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Яндекс.Метрика