Обращения директора по развитию игры Чада Робертсона

0
55 просмотров
27 января 2019

Запуск VIP-демоверсии Anthem оказался не самым удачным – в первый день дела пошли не по плану, и я хочу рассказать, что именно произошло.

Мы тестировали всю игру и ее инфраструктурную платформу в течение нескольких месяцев, но команда обнаружила несколько проблем, которые мы упустили. Очень часто запуск на «живых» серверах приводит к появлению непредвиденных трудностей, когда дело касается разработки игры с онлайн-составляющей. Я хочу опровергнуть один комментарий, который мы видели: что студия не рассчитала возможности серверной части. Для обеспечения стабильности мы постепенно увеличивали пропускную способность серверов, чтобы соответствовать возрастающему потоку пользователей. В целом, «свободного места» у нас было больше, чем необходимо, и сейчас ситуация остается такой же. Что еще важнее – все системы самой игры работают как задумано, и эти системы не давали сбой в первые часы.

Сейчас я расскажу подробнее о трех основных проблемах, с которыми команда столкнулась:

  1. Соединение с платформой – это было вызвано резким скачком одновременных подключений к игре, когда мы только запустили демоверсию. Эти трудности не возникли во время предыдущих внутренних тестов игры. Мы продолжаем изучать проблему и искать способы ее решения в течение выходных.
  2. Метки учетных записей – с их помощью наша система распознает каждого отдельно взятого игрока, чтобы присвоить ему такие вещи, как доступ к VIP-демо или внутриигровые награды за покупку игры. На старте демо мы обнаружили, что игроки с определенными комбинациями характеристик аккаунта не могли получить доступ к демоверсии. Команда разобралась с большей частью таких проблем, но еще осталось несколько случаев, над которыми мы работаем прямо сейчас.
  3. «Бесконечные загрузочные экраны» – эта проблема появляется у некоторых игроков, особенно во время запуски экспедиции из Форта Тарсис. Во время внутреннего тестирования игры мы обнаружили лишь небольшое количество подобных ошибок, и, как нам казалось, мы искоренили этот баг. К сожалению, когда открылся доступ для большого количества пользователей, проблема оказалась масштабнее, чем мы думали – в основном из-за различий в настройках домашних сетей, а также индивидуальных особенностей интернет-провайдеров, услугами которых пользуются игроки.

Три приоритетные цели команды на текущий момент:

  1. Разрешение оставшихся проблем с подключением к серверу.
  2. Внедрение исправлений «бесконечных загрузочных экранов». Сразу скажу честно – это одна из самых трудных задач, с которой мы, возможно, не справимся до конца выходных. Огромное количество игроков не сталкивается с этой проблемы, и мы не хотим рисковать опытом всего сообщества.
  3. Улучшение серверной производительности. Мы получили множество сообщений о наличии rubber-banding (проблема, при которой персонажа при движении «оттягивает» на несколько шагов назад) и других признаков серверных задержек. Мы уверены, что можем разрешить эти проблемы до окончания VIP-демоверсии, и будем проводить небольшие эксперименты на «живом» сервере, чтобы проверить гипотезу. В зависимости от уровня риска, мы либо обновим VIP-демоверсию, либо дождемся выхода Открытой демоверсии на следующей неделе.

Несмотря на непростой запуск и наличие некоторых проблем, многим игрокам понравилось то, что они увидели в демоверсии. Команда очень рада, что Anthem получила более 300 тысяч одновременных зрителей на Twitch, на время заняв первое место в мире. Кроме того, общая продолжительность просмотров VIP-демо уже превысила 100 миллионов минут. Цифры уровня Fortnite! Огромное спасибо вам всем за поддержку! Наша цель – позволить всем игрокам получить удовольствие от демо Anthem и вместе повеселиться.

Мы ценим ваше терпение и приносим искренние извинения всем игрокам, которых коснулись технические проблемы демоверсии. В качестве компенсации за ваш энтузиазм и трудности, с которыми вы столкнулись, все участники VIP-демоверсии получат дополнительный набор обликов для джавелинов на запуске игры.

Мы верим, что создали невероятную игру, и делаем все возможное для того, чтобы все наше сообщество смогло ей насладиться. Мы нацелены вести открытый и честный диалог с игроками – это важная часть нашего плана по поддержке Anthem. Кроме того, совсем скоро мы поделимся деталями того, что вас ждет после выхода игры!

Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки Electronic Arts – все проблемы, с которыми не могут помочь специалисты службы, направляются напрямую команде разработки BioWare.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Комментировать
0
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Яндекс.Метрика