Первые впечатления от VIP demo

0
14 просмотров
27 января 2019

Спустя несколько сообщений об ошибке подключения и пары перезапусков игры, я все таки смог поиграть в «демо» . Играл я на ПК и штурмовал загрузочный экран за 20 минут до официального открытия серверов, поэтому пробился без особого труда. В этой короткой заметке я сосредоточусь на том как игра ощущается, и какие мысли у меня возникли касательно всего что сейчас происходит вокруг Anthem.

Первое о чем хочется поговорить — оптимизация. В этом пункте прежде всего следует разделить проблемы связанные с серверами и производительностью самой игры. Бесконечная загрузка, невозможность подключиться куда бы то ни было — это проблема серверная, и этим сейчас активно занимаются. В официальных каналах, разработчики и издатель заверяют что в курсе всех проблем и они решают их. На сабреддите ведутся треды в которых они сообщают об изменениях, собирают обратную связь и вообще держат контакт с сообществом. Что не может не радовать. Пользователи сообщают о проблемах и им отвечают.

С самой игрой все не так однозначно. У многих пользователей ПК по умолчанию выставляются такие настройки графики, что несмотря на общую производительность системы, значение FPS низкое и всю игру постоянно фризит. К счастью это какой то баг, и подобное легко фиксится сменой оконного режима и проверкой частоты развертки. Например у моего друга была такая проблема , что по умолчанию параметры экрана были 50гц и в окне без рамки. После того как он поставил 60 гц и полноэкранный режим — все заработало гораздо лучше. Но не у всех так легко. В зависимости от драйвера некоторые настройки в игре могут быть вовсе заблокированы. На форумах эти проблемы во всю решают.

Напрашивается вопрос — почему ? На этом же движке у EA есть отлично оптимизированные Battlefield'ы, да и сама Bioware уже работала с этим движком. В конце концов DICE рядом и могут помочь, проконсультировать, инструментарий какой нибудь предоставить. Но не все так просто. Для тех кто читал замечательную книгу «Кровь Пот и Пиксели» ответ на этот вопрос может быть очевиден, но я поясню. Bioware работали с движком Frostbite всего дважды, когда делали «Dragon Age: Inquisition» и «Mass Efftect: Andromeda» (дочерняя студия). Суть в том, что изначально все инструменты были заточены под шутеры, которые в основном делали DICE. Поэтому при разработке DA возникла проблема, что невозможно сделать примитивнейшие вещи легко и быстро. Под РПГ в движке мало что было сделано, им буквально приходилось дорабатывать движок. Далее была «Андромеда», но ее делала немного другие люди, BioWare Montréal .Возвращаясь к Anthem логично будет предположить, что ситуация повторилась. Новый проект это и не шутер и не рпг в полной мере, поэтому скорее всего снова возникли проблемы как при разработке DA. Движок монструозный, делали его не они, инструменты заточены чтоб делать романсы с со партийцами, и ломать дирижабли, а еще издатель наседает.

1 из 2

Вот поэтому, лично по моему мнению в игре хромает оптимизация. На моей конфигурации компьютера, а это : I5 8400, GTX 1050ti, 16gb ram, ssd 250gb, нормально играть можно только на низких настройках, хотя машина полностью соответствует системным требованиям. Подстроить их под себя у меня не вышло, так как было заблокировано все кроме общих пресетов. На том же Reddit в треде о пк производительности некоторые пишут что от смены общих настроек нет никакого толка, как в производительности, так и в плане красоты картинки. Вроде как это баг.

Но по моему все это не важно, так как это исправимо. Сервера починят, оптимизацию на консоли уж наверняка добавят. Над игрой будут еще долго работать. что действительно важно — это геймплей. Ощущается все очень бодро. Импакт от оружия и способностей чувствуется очень хорошо. Стиль игры на разных классах очень отличается и их похоже действительно очень гибко можно подстраивать под себя. Например у меня был выбор, добавить 600 брони, или уменьшить кулдаун ближнего боя ? В этом плане разработчики не лукавили. Стоит отметить отдельно механику передвижения. Полеты, зависания в воздухе, стрейфы, все это анимированно и ощущается очень хорошо. Я уверен что со временем игра обрастет контентом, добавят новые механики и играть станет еще приятнее. Мне кажется что учитывая плачевный старт, команда разработки и служба поддержки онлайн сервиса сейчас находятся в лютом кранче, хоть игра и ушла на золото. Поэтому призываю не быть токсичными и проявить терпение. Все таки игра похоже будет отличной, а все технические вопросы решаемы.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Комментировать
0
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Яндекс.Метрика